Как правильно вести канал на Дзене

Яндекс.Дзен быстро становится популярной платформой для публикации как письменного, так и видеоконтента, и наряду с брендами и издателями партнерские маркетологи также вкладывают время и ресурсы в создание контента для платформы. Всегда имеет значение правильное ведение Дзен канала. Исходя из опыта, размещение полезного некоммерческого контента в Zen может помочь повысить узнаваемость бренда, авторитет бренда и доверие пользователей, а при правильном отслеживании — привести к некоторым лидам. Неправильно думать о Zen как о канале, из которого вы можете получить рентабельность инвестиций, но, скорее как о канале, который можете использовать для повышения видимости SERP, а также узнаваемости бренда благодаря другим интеграциям Zen как в других продуктах Яндекса (и не в Яндексе).
Ниже приведен краткий обзор основ работы с Яндекс.Дзен и способов успешного старта канала.

Поклонники и подписчики канала.

Подписчиков лучше всего набирать с помощью более традиционного подхода к контент-маркетингу. Выберите хорошую тему, напишите интересные и увлекательные статьи, создайте полезные видео, напишите хорошие и цепляющие заголовки. И, что важно, не слишком коммерчески ориентированные.
Большинство пользователей приходят в Zen не для того, чтобы им что-то продали, так что не продавайте.
Вы должны постараться сделать свой блог как можно более интересным и привлечь подписчиков, связавшись с вашим каналом Дзен из других социальных сетей, а также поощряя обмен сообщениями в социальных сетях со своими читателями, а также делая его доступным с помощью простого щелчка, чтобы встроить твит.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.