Опубликовано: 29 мая 2020 г.Фильм расскажет про двух братьев-авантюристов, известных угонщиков, ведущих разгульный образ жизни. Парни отправляются на Юг Франции в поисках новых впечталений и красивых тачек. Они натыкаются на жестокого криминального босса, не намеренного терпеть самодеятельность в его районе…
Год: 2017
Страна: Франция
Жанр: Экшн, приключения
Режиссер: Антонио Негрет
Сценарист:
Актеры: Ана де Армас, Скотт Иствуд, Гайя Уайсс,
Клеменс Шик, Симон Абкарян, Мусса Мааскри
Опубликовано: 1 мар. 2016 г.Революцию может начать и один человек.
Он был молод, красив и чертовски талантлив. Начав с нуля, он смог построить мировую империю соблазна. О нем грезили женщины. Ему завидовали мужчины. Он соблазнил миллионы. Его звали Стив Джобс.
ДЖОБС. ИМПЕРИЯ СОБЛАЗНА рассказывает невероятную историю Стива Джобса, отважного новатора и предпринимателя, который шел к величию, несмотря на все тяготы и преграды. Этот человек оставил весьма заметный след в истории, навсегда изменив не только вектор развития технологии, но и жизнь во всем мире…
Роль одного из основателей компании Apple Стива Джобса исполняет Эштон Кутчер. Актеру удалось идеально передать образ проницательного и страстного предпринимателя, чей необычный подход стал катализатором цифровой революции и навсегда изменил жизни миллионов людей.
Стив Джобс родился в рабочем пригороде в Северной Калифорнии и окончил Рид-колледж. С ранней юности он тщетно пытался найти свое место в жизни. Он путешествовал по Индии в поисках просветления, как и многие из его поколения баловался наркотиками – и все это ради того, чтобы понять, что в нем томится гениальный техник. Он никогда не мог смириться с жестким графиком работы «от звонка до звонка», кабинеты офисов были для него слишком тесны. Джобс решил заняться маркетингом компьютерной приставки, которую изобрел его башковитый друг детства Стив Возняк по прозвищу «Воз» (Джош Гад). Комбинируя природный дар убеждения и знания в области технологий, Джобс смог заключить договор с местным магазином электроники на поставку для реализации 100 подобных приставок. Чтобы собрать партию, Джобс «арендовал» родительский гараж и привлек своих друзей. Так появилась фирма Apple Computers.
Опубликовано: 20 нояб. 2018 г.«2ème extrait de notre nouvel album: „“La Vie De Rêve»".
Pour être sûr de l’avoir, précommandez notre nouvel album dès maintenant
Опубликовано: 16 окт. 2013 г.Stromae chante Papaoutai (extrait de son album √ Racine Carrée) pour ses fans montréalais à l'occasion d'un stunt le 4 octobre 2013 au quartier des spectacles. Vidéo réalisée par Louis Delisle Delvision Productions inc. Suivez-le sur #stromaemtl.
Willy William is a French Jamaican producer and DJ. He is famous for his remixes and collabs (in France he hit gold and platinum records, as well as an NRJ DJ Award).
His “Ego” is already Top 10 on Shazam France, #2 Shazam Future Hits, Top 10 iTunes Dance, the video is aiming at 1 million views and the track is already on air on two of the most listened and famous French radios, NRJ and Fun.
Mirror, mirror on the wall, who's the fairest of them all?
Allez allez allez. Get ready for the French touch and a good dose of… Ego!
Bach: Toccata and Fugue, BWV 565 — Tariq Harb, guitar
Опубликовано: 22 дек. 2019 г.Guitarist Tariq Harb performs J.S. Bach's monumental Toccata and Fugue, BWV 565. This is an adaptation for solo guitar by Edson Lopes.
The Toccata and Fugue in D Minor, BWV 565, is a musical composition in two parts for organ, written sometime between 1708 and 1750 by Johann Sebastian Bach, and known for its majestic sound, dramatic authority, and driving rhythm. The piece is perhaps most widely known due to its appearance in the opening minutes of the 1940 Disney cult classic Fantasia, in which it was adapted for orchestra by the conductor Leopold Stokowski. It also has a strong association in Western culture with horror films; it was included in films such as Dr. Jekyll and Mr. Hyde (1931), The Black Cat (1934) and The Phantom of the Opera (1962).
The first part of Bach’s piece is a toccata, the name of which is derived from the Italian toccare, “to touch.” It represents a musical form for keyboard instruments that is designed to reveal the virtuosity of the performer’s touch. Bach’s take on the toccata is typical in that it has many fast arpeggios and runs up and down the keyboard but otherwise is generally free form and gives the composer much latitude for personal expression. In Bach’s day, toccatas often served as introductions to and foils for fugues, setting the stage for the complex and intricate composition to follow.
The fugue — a technique characterized by the overlapping repetition of a principal theme in different melodic lines (counterpoint) — that is the second part of Bach’s composition reflects the particular popularity of the form during the late 1600s and early 1700s. Bach made much use of the fugue in his compositions, most famously in solo organ pieces such as this one but also in instrumental works and choral cantatas. This particular fugue is quite unusual in its form; it is a plagal fugue using plagal cadences as opposed to the authentic cadences that Bach usually employs. It also does not introduce the subject in all the voices one after the other in the beginning of the fugue. Instead, Bach slips in sequences in between the announcements of the subjects which is again quite unusual for a Baroque fugue. The fugue, with its accompanying toccata, is not only the best known of Bach’s many fugues but the most famous of fugues by any composer.
Performance: Tariq Harb
Transcription: Edson Lopes
Guitar: Douglass Scott, 2018
Strings: Savarez basses and Augustine Regel trebels
Audio and video: Drew Henderson
Location of recording: Toronto, Ontario, Canada